Поиск по сайту

6 советов как организовать домашний офис

как организовать рабочее местоЕсли вы работаете дома, то наверняка у вас есть так называемый домашний офис. Это может быть как отдельный кабинет, так и одна из зон вашей единственной комнаты. И поскольку офис у вас дома, то довольно легко, оставить пустую бутылку здесь или фантик там. В конце концов, вы единственные, кто видит беспорядок, не так ли? Но чтобы работа спорилась и была продуктивной, ваше рабочее место должно быть хорошо организовано. Вот несколько советов, которые помогут сделать ваш домашний офис аккуратным и опрятным.

Подберите правильный стол для вашего пространства и рабочего процесса

Подойдите к этому вопросу со всей ответственностью. Если вас не устраивают столы, которые продают уже готовые, то задумайтесь о приобретении стола по индивидуальному заказу. Это оправдано в случае, когда планировка вашего помещения не стандартная, когда вам необходимы для выполнения работы какие-то дополнительные рабочие поверхности.как организовать рабочее место

Избавьтесь от всего лишнего

Когда вы работаете на дому, то легко можете отвлечься на компьютерную игру или просмотр видео. Если вы будете смотреть на ваш домашний офис, как на профессиональное пространство, то это поможет вам сохранить мотивацию для работы. Конечно, это не значит, что вы должны избавиться от всех безделушек на вашем столе. Вам может помочь разобраться в том, что стоит оставлять, а от чего лучше избавиться простой вопрос — оставил бы я этот предмет на своем рабочем столе, если бы работал в крупной компании.

Сфотографируйте ваше рабочее место

Иногда люди не могут признать беспорядок, если они не посмотрят на это с другой точки зрения. Сфотографируйте ваше рабочее место во время работы. Затем рассмотрите фотографии, фиксируя проблемные зоны. Вам останется продумать способ решения проблемы и воплотить его  в жизнь.

Организовать ящики стола

Если у вашего рабочего стола есть выдвижные ящики, используйте их. Такие ящики удобны для хранения бумаг, папок, записных книжек. Есть, конечно, опасность, что ящики превратятся из помощников в очередные проблемные зоны. Как некоторые заталкивают одежду в шкафы для того, чтобы скрыть ее от глаз, так и вы со  временем будете скидывать в ящики бумаги и папки лишь бы убрать из видимости. Чтобы такого не случилось необходимо разработать систему хранения документов и придерживаться ее (читайте статью «Система хранения документов дома») .как организовать рабочее место

Органайзеры для рабочего стола

Те предметы, которые необходимы вам во время работы и которые должны быть всегда под рукой тоже нуждаются в правильном хранении. Для канцелярских принадлежностей и бумаг в продаже имеются специальные органайзеры. Вы можете купить их или сделать собственными руками (читайте статью «Нужное и полезное из ненужного и бесполезного»).

Организация вертикального хранения

Это означает, использовать пространство стены над или около рабочего стола. Очень важно иметь быстрый доступ к книгам, музыке или любому другому носителю информации, особенно если вы работаете в быстро меняющейся среде. Не имеет значение, купите ли вы навесные полки или сделаете их сами, это отличный способ оставаться организованным и устранить беспорядок на вашем рабочем столе.

Понравилась статья?
Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей!

15 комментариев: 6 советов как организовать домашний офис

  • Ольга говорит:

    Ну просто как раз в тему! Спасибо, Галя! Я только что сделал ремонт и себе отдельный кабинет, а вот теперь понимаю, что мне надо достраивать рабочую зону, но пока приторможу после всех трат и тем более в Болгарию к Олечке собираюсь, а советы отличные-воспользуюсь обязательно!

    [Ответить]

    Галина Иванкевич :

    Ольга, это здорово, что у Вас уже есть отдельный кабинет. Мелочи добавите со временем. Определите в процессе работы, что Вам необходимо, а без чего сможете обойтись.

    [Ответить]

  • Tатьяна Паломи говорит:

    Это же надо, довести рабочее место до такого состояния! ( как на фото справа). У меня тоже не очень в идеальном порядке рабочий стол, то бумажки всякие, то записи… в общем есть к чему стремиться. 😆

    [Ответить]

    Галина Иванкевич :

    Это еще что… Есть вот передача «Помешанные на чистоте» (кстати, в группах в ВК и Одноклассниках я выложила ее), так там такие кошмары показывают, просто уму не постижимо.

    [Ответить]

  • Елена говорит:

    Рабочее место очень важно для продуктивной работы. С удовольствием посмотрела видео. Прикольная малышка…

    [Ответить]

  • Tatiana говорит:

    Люблю когда на робочем месте порядок. Советы очень хорошие, но дома с детьми не всегда получается его поддержать, то ручку возьмут, то карандаши или бумагу, потом бегаю ищу свои рабочие принадлежности.

    [Ответить]

    Галина Иванкевич :

    Татьяна, вот и повод детишек к порядку начать приучать.

    [Ответить]

  • Татьяна говорит:

    Замечательные советы, но мне кажется ещё рановато об собственном офисе думать, у меня кухня на самом главном месте в жизни ещё пока. Но очень хотелось бы собственный офис тоже иметь.

    [Ответить]

  • ladybloger говорит:

    Я регулярно избавляюсь от всего лишнего на столе, но через какое-то время стол опять обрастает бумажечками, блокнотиками, книжками… Хорошие советы! Надо будет органайзер купить, что ли.

    [Ответить]

  • Татьяна говорит:

    Прекрасные советы! У меня тоже домашний офис, удобный стол, но почему-то как только всё разберёшь, тут же появляется что-то лишнее.

    [Ответить]

  • Сергей говорит:

    Хорошие советы как организовать домашний офис, вообще стараюсь содержать рабочий стол в порядке. твит

    [Ответить]

    Галина Иванкевич :

    Сергей, это очень здорово, что у Вас получается поддерживать порядок на рабочем столе.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись на новости

Получайте новые
статьи блога прямо себе на почту. Введите email:

Подпишись
Мы ВКонтакте